Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 марта 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-АССИСТ» подключила прямой московский номер

Для удобства своих московских партнеров и клиентов компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» в феврале подключила прямой московский телефонный номер, который работает на прием звонков и факсов в круглосуточном режиме. Все входящие звонки по номеру: (495) 540-42-59 в Москве осуществляются бесплатно.

Подключение данного номера будет дополнительной выгодой для московских страховщиков-партнеров «КЛАСС-АССИСТ», поскольку его можно указывать в страховом полисе для удобства клиентов. Туристу-москвичу, отдыхающему за рубежом, психологически спокойнее обращаться за помощью «домой» в Москву, нежели, чем в другой город или страну. Это обеспечивает ему комфорт, оперативность и снимает языковой барьер.

Московская телефонная линия, как и все существующие на сегодняшний день петербургские номера, поддерживает многоканальность, т.е. одновременно по этому номеру может поступать до 30 звонков. Следует отметить, что передача голосового трафика осуществляется без использования «дешевых» IP-каналов; в основе услуги лежит высококачественная проводная связь по каналу Е1.

Все действующие ныне петербургские номера ассистанса продолжают функционировать в прежнем режиме. Как сообщили в руководстве компании, несмотря на постоянный рост числа московских клиентов КЛАСС-АССИСТ, вопрос о физическом переносе круглосуточного центра помощи в Москву на сегодняшний день не рассматривается.

- Содержание колл-центра в Петербурге обходится значительно дешевле, чем в Москве, - говорит заместитель генерального директора компании Станислав Мельников, - а это значит, что при той же цене услуги, что и у конкурентов, мы можем предложить страховщикам более полный набор опций. При этом высокая концентрация профессиональных кадров в Петербурге дает возможность нанимать высококвалифицированный многоязычный персонал. И, что немаловажно, мы можем поддерживать стабильность кадрового состава годами.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз